PET plastic jars

Filter parameters:
PET plastic edged jar, volume - 50 ml
от  0 uah
0,05 l
PET Plastic edged jar, volume - 100 ml
от  0 uah
0,1 l
PET Plastic jar, volume - 250 ml
от  0 uah
0,25 l
PET Plastic jar, volume - 1000 ml
от  0 uah
1 l
PET Plastic jar, volume - 3 l
от  0 uah
3 l

 

PET jars - the advantages of plastic containers

There are many reasons to buy PET jars for packaging any kind of goods or products. These containers can be easily transported, folded and stored. With the help of plastic jars, you can demonstrate the merits of your products or create a recognizable image for your brand's products. PET containers are an effective and simple solution for storing various substances, including low-activity acids and alkalis.

In the production of plastic PET jars , a technological material is used - polyethylene terephthalate (PET). This thermoplastic has a number of positive qualities - it lends itself well to processing, is light in weight and has high strength. At the same time, the material is not affected by water and is resistant to mechanical damage - shock, abrasion, deformation. One of the main advantages of this type of plastic is its inertness. This property prevents it from reacting with food, most detergents.

The main advantage of thermoplastic products is their relatively low cost. Unlike glass containers, the price of a PET can is lower, which has a beneficial effect on the cost of the products packaged in it. 

Another important advantage of a plastic container is its weight. On average, a 0.5 liter PET bottle or can can weigh about 30 grams. Glass containers of similar volume can weigh more than 300 grams. The disadvantage of such containers is its fragility - for the transportation of glass containers, rigid packaging and special conditions are required. To transport plastic jars, film is enough - the material is much more resistant to mechanical stress.

Among other useful properties of plastic bottles and jars, one can highlight their transparency. This allows you to demonstrate the product to the consumer and create more confidence in the products. Also, plastic can be painted in almost any color - and not just for aesthetics. Barrier dyes added to raw materials for making preforms increase the resistance of containers to UV rays. Thus, the main disadvantage of plastic containers is neutralized - the ability to transmit ultraviolet light, which has a bad effect on the properties of the product packaged in PET.

PET plastic jars - scope of application

With PET jars you can preserve all the properties of a product for a long period. Due to this property, plastic containers are in demand in many industries. It is used for packaging liquid and bulk substances, including food and cosmetics, household chemicals, and dietary supplements. 

Where to buy PET jars in Ukraine?

Taraplast LLC is a domestic manufacturer of certified PET containers. Our company has been operating in the Ukrainian market since 2001. During this time, we have established the production of various plastic containers, which are successfully used in the food and chemical industries. You can buy PET jars in Ukraine on our website - we offer a large selection of containers of any size at affordable prices. One of the most popular types of our products is PET jar with a wide mouth 50 ml, 100 ml, 250 ml, 1000 ml. This option is fully suitable for packaging various food products - liquid or bulk.

Plastic jars made at the production facilities of Taraplast LLC can be transparent or painted in any color. We use proven raw materials, so all products of our company are environmentally friendly and comply with domestic and international quality standards.

ПЭТ банки пластиковые

Фильтр по параметрам:
Показать все Свернуть

 

Банки ПЭТ — преимущества пластиковой тары

Существует немало причин купить банки ПЭТ для расфасовки любых товаров или продуктов. Такие емкости можно с легкостью транспортировать, складывать и хранить. С помощью пластиковых банок можно продемонстрировать достоинства своей продукции или создать узнаваемый образ для товаров своего бренда. ПЭТ тара — эффективное и простое решение для хранения разных веществ, включая малоактивные кислоты и щелочи.

В производстве пластиковых ПЭТ баночек используется технологичный материал — полиэтилентерефталат (ПЭТФ). Этот термопластик обладает рядом положительных качеств — хорошо поддается обработке, имеет легкий вес и обладает высокой прочностью. При этом на материал не влияет вода и он устойчив к механическим повреждениям — ударам, истиранию, деформациям. Одним из основных преимуществ такого пластика является инертность. Это свойство не дает ему вступать в реакцию с пищевыми продуктами, большинством моющих средств.

Главным преимуществом изделий из термопластика является сравнительно невысокая стоимость. В отличие от стеклотары, цена на банку ПЭТ ниже, что выгодно сказывается на себестоимости расфасованной в нее продукции. 

Еще одним важным достоинством пластиковой емкости является ее вес. В среднем, бутылка или банка ПЭТ объемом 0,5 л может весить около 30 грамм. Стеклотара аналогичного объема может весить более 300 грамм. Недостатком таких емкостей становится и ее хрупкость — для транспортировки стеклянных емкостей необходима жесткая упаковка и специальные условия. Чтобы перевозить пластиковые баночки, достаточно пленки — материал намного устойчивее к механическим воздействиям.

Также вас могут заинтересовать:

В числе других полезных свойств бутылок и банок из пластика можно выделить их прозрачность. Это позволяет продемонстрировать продукт потребителю и вызвать у него больше доверия к товарам. Также пластик может быть окрашен практически в любой цвет — и не только для эстетики. Барьерные красители, добавленные в сырье для изготовления преформ, повышают сопротивляемость емкостей УФ-лучам. Таким образом, нейтрализуется главный недостаток пластиковой тары — способность пропускать ультрафиолет, который плохо влияет на свойства упакованного в ПЭТ продукта.

Пластиковые банки ПЭТ — сфера применения

С помощью банок ПЭТ можно сохранить все свойства продукта на длительный период. Благодаря этому свойству пластиковая тара востребована во многих отраслях промышленности. Ее используют для расфасовки жидких и сыпучих веществ, в том числе, продуктов питания и косметики, бытовой химии, биодобавок. 

Где купить ПЭТ банки в Украине?

ООО “Тарапласт” — отечественный производитель сертифицированной ПЭТ тары. Наша компания работает на украинском рынке с 2001 года. За это время мы наладили производство различных пластиковых емкостей, которые с успехом применяются в пищевой и химической промышленности. Купить банки ПЭТ в Украине можно на нашем сайте — мы предлагаем большой выбор тары любых объемов по доступным ценам. Одним из наиболее востребованных видов нашей продукции является ПЭТ банка с широкой горловиной 50 мл, 100 мл, 250 мл, 1000 мл. Такой вариант полностью пригоден для расфасовки различных продуктов питания — жидких или сыпучих.

Пластиковые банки, изготовленные на производственных мощностях ООО “Тарапласт”, могут быть прозрачными или окрашиваться в любой цвет. Мы используем проверенное сырье, поэтому вся продукция нашей компании экологически безопасна и соответствует отечественным и международным стандартам качества.