Plastic PET bottles

Filter parameters:
Plastic bottle, volume - 100 ml
от  0 uah
0,1 l
Plastic bottle, volume - 250 ml
от  0 uah
0,25 l
Plastic bottle, volume - 0.5 l
от  0 uah
0,5 l
Plastic bottle, volume - 0.5 l
от  0 uah
0,5 l
Plastic bottle, volume - 0.5 l
от  0 uah
0,5 l
Plastic bottle, volume - 1 l
от  0 uah
1 l
Plastic bottle, volume - 1 l
от  0 uah
1 l
Plastic bottle, volume - 1 l Olive
от  0 uah
1 l
Plastic bottle, volume - 1000 ml
от  0 uah
1 l
Plastic bottle, volume - 1.5 l
от  0 uah
1,5 l
Plastic bottle, volume - 2 l
от  0 uah
2 l
Plastic bottle, volume - 3 l
от  0 uah
3 l

 

Plastic bottles - production features

The variety of PET bottles on the modern market opens up wide possibilities for their use. They are most often in demand in the food industry, where they act as simple, light and economical containers. At the same time, the advantages of plastic bottles make them irreplaceable analogues of expensive glass containers. Due to the listed qualities, PET packaging has great potential for use and serves as a profitable investment for production. On the website of Taraplast LLC you can familiarize yourself with the current assortment of plastic bottles 

The process of production of plastic PET bottles has significant advantages over the manufacture of other types of packaging. This type of packaging is made of polyethylene terephthalate - a transparent, plastic, high-strength substance. The advantages of the polymer include the fact that it is odorless and easy to process. PET retains all its positive characteristics in a wide temperature range - from -40 ℃ to + 75 ℃. For the production of plastic bottles, the material is supplied in the form of granules. In this form, polyethylene terephthalate is a versatile raw material with high viscosity and uniformity.

The main technology for the production of plastic bottles is injection molding. For this, preforms are used - polymer blanks, from which containers of a given volume and dimensions are made. Moreover, for each type of liquid, different types of plastic bottles are produced. Such containers are used for bottling a wide variety of products:

  • Beer and other alcoholic beverages;
  • Juices and carbonated drinks;
  • Milk and fermented milk products;
  • Drinking water;
  • Vegetable oil.

Each type of liquid requires a special container due to its properties. For substances with a high content of carbon dioxide, bottles with a narrow neck are required, which allow it to escape during the time of unscrewing the cap. Foods such as milk and juice require wide-mouth containers. Taraplast LLC offers its customers a variety of PET containers for food products that fully comply with industry standards. You can buy plastic bottles for water in volumes from 0.1 to 10 liters. 

Plastic bottle PET - purpose and advantages

Affordable price is the main reason to buy plastic bottles for filling any liquid. Unlike glass containers, such packaging has a low cost price. The price of PET bottles allows you to sell products at a favorable cost. The main advantages of plastic containers are:

  • Reduced gas permeability. Thanks to this property, plastic bottles can store drinks and water for a long period of time without losing their taste and other characteristics. 
  • Convenience of transportation. For PET bottles, a simple plastic film is sufficient, while the transportation of glass containers requires rigid boxes. At the same time, glass bottles entail an inevitable battle of containers, which means losses for the enterprise.
  • Environmental Safety. The material from which the bottles are made does not pose a threat to human health. All PET bottles can be recycled.
  • Impact resistance and resistance to other substances. Plastic bottles are not destroyed by weak acids, alkalis, alcohol, fats and other substances.

PET bottles in Ukraine are one of the most popular types of containers, which can be purchased from Taraplast LLC. We invite you to familiarize yourself with the range of our products. All products in our catalog are certified and comply with modern environmental and technical standards.

Пластиковые ПЭТ бутылки

Фильтр по параметрам:
ПЭТ бутылка пластиковая, объем - 1,5 л
от  0 грн
1,5 л

 

Пластиковые ПЭТ бутылки — особенности производства

Разнообразие ПЭТ бутылок на современном рынке открывает широкие возможности по их применению. Чаще всего они востребованы в пищевой промышленности, где выступают в качестве простой, легкой и экономной тары. При этом преимущества пластиковых бутылок делают их незаменимыми аналогами дорогостоящей стеклотаре. Благодаря перечисленным качествам, ПЭТ упаковка имеет большой потенциал применения и служит выгодным вложением для производства. На сайте ООО “Тарапласт” вы можете ознакомиться с актуальным ассортиментом пластиковых бутылок.

Процесс производства пластиковых ПЭТ бутылок имеет существенные преимущества перед изготовлением других вариантов тары. Данный вид упаковки изготавливается из полиэтилентерефталата — прозрачного, пластичного, высокопрочного вещества. К достоинствам полимера относят то, что он не имеет запаха и хорошо поддается обработке. Все свои положительные характеристики ПЭТФ сохраняет в широком температурном диапазоне — от -40℃ до +75℃. Для производства пластиковых бутылок материал поставляется в виде гранул. В таком виде полиэтилентерефталат является универсальным сырьем с повышенной вязкостью и однородностью.

В качестве основной технологии для производства пластиковых бутылок используется метод литья под давлением. Для этого применяются преформы — полимерные заготовки, из которых изготавливается тара заданного объема и габаритов. При этом для каждого типа жидкостей производят разные виды пластиковых бутылок. Такую тару используют для разлива самых разных продуктов:

  • Пива и других алкогольных напитков;
  • Соков и газированных напитков;
  • Молока и кисломолочных продуктов;
  • Питьевой воды;
  • Растительного масла.

Каждый тип жидкости требует специальной тары из-за своих свойств. Для веществ с высоким содержанием углекислого газа необходимы бутылки с узким горлышком, которые позволяют ему выйти за время отвинчивания крышки. Такие продукты, как молоко и сок, нуждаются в таре с широким горлом. ООО “Тарапласт” предлагает своим клиентам разнообразные варианты ПЭТ тары для пищевых продуктов, полностью соответствующие отраслевым стандартам. Купить пластиковые бутылки для воды можно в объемах от 0,1 до 10 л. 

Бутылка ПЭТ — назначение и преимущества

Доступная цена — главная причина купить пластиковые бутылки для розлива любых жидкостей. В отличие от стеклянной тары, такая упаковка имеет низкую себестоимость. Цена на ПЭТ бутылки позволяет реализовать продукцию по выгодной стоимости. К числу основным преимуществ пластиковой тары стоит отнести:

  • Пониженная газопроницаемость. С помощью этого свойства пластиковые бутылки могут хранить напитки и воду длительный период времени без потери их вкусовых качеств и других характеристик. 
  • Удобство транспортировки. Для ПЭТ бутылок достаточно простой полимерной пленки, тогда как перевозка стеклотары требует жестких ящиков. При этом стеклянные бутылки влекут за собой неминуемый бой тары — а значит, убытки для предприятия.
  • Экологическая безопасность. Материал, из которого изготавливаются бутылки, не представляет угрозы для здоровья человека. Все ПЭТ бутылки могут проходить вторичную переработку.
  • Ударопрочность и стойкость к воздействию других веществ. Пластиковые бутылки не разрушаются под действием слабых кислот, щелочей, спирта, жиров и других веществ.

ПЭТ бутылки в Украине — один из наиболее востребованных вариантов тары, приобрести которую можно у ООО “Тарапласт”. Предлагаем вам ознакомиться с ассортиментом нашей продукции. Все изделия в нашем каталоге прошли сертификацию и соответствуют современным экологическим и техническим стандартам.